Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп тентованный PT-24K-1
    27919 EUR 2 738 086 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст Полуприцеп тентовый SAF INTRA Disk
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 860
    Объем кузова, м3 90,87
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150*
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия)
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Передняя стальная стенка;
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия)
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA PROFI 95 (Германия)
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
    Двухстворчатые алюминиевые двери;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз шестиосный TR-61
    4010000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR (больше 10 лет на рынке прицепной техники!) продаст новый Полуприцеп-тяжеловоз TR-61 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Масса перевозимого груза, ок., кг 80 000
    Максимальная полная масса, кг 97 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 17 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 72 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т.
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака)
    Место для крепления 2-х запасных колес снаружи на передней стенке
    Боковая противоподкатная защита
    Колесо в сборе 26 шт. (вкл. 2 запасных);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75.
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    1-я, 5-я ось и 6 ось самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS,EBS
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Частичная светоотражающая маркировка
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
    Гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп контейнеровоз 4х-осный универсал TR-41-4
    28285 EUR 2 773 981 руб.
    ОАО «ВОМЗ» Steelbear продаст Полуприцеп - контейнеровоз тип TR-41-4 (стандарт, 4-х осный, универсал), актуальный в связи с недавно вступившим в силу законодательством и строгим подходом в соблюдении допустимых осевых нагрузок, нормативов весового контроля. Четырёхосный контейнеровоз позволяет избежать штрафа за перегруз в несколько сотен тысяч рублей.
    Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 .
    Технические характеристики.
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6 700
    Нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 12 600
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100

    Типы перевозимых контейнеров:
    1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
    1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
    1 х 30’’ контейнер;
    2 х 20’’ контейнера;
    1 х 20’’ контейнер установленный по середине.

    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovako») соединенных поперечными балками;
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство Jost/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень Jost/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый, Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия),
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия)
    Усиленные амортизаторы (синие)
    3-х осный осевой агрегат BPW Airlight 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания подвески;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины 160K размерностью 385/55R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS, EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» ТМ Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тентовый (Jumbo) PU-24T
    39057 EUR 3 830 418 руб.
    Полуприцеп тентовый PU-24T(Jumbo) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 900
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 16 500
    Длина внутренняя передней секции (A1), мм 4 400
    Длина внутренняя задней секции (A2), мм 12 015
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 480
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя передней секции (B1), мм 2 690
    Высота внутренняя задней секции (B4), мм 3 080
    Объем кузова, м3 121
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 890
    Передний свес (С), мм 1700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2400
    База (D), мм 9800
    Межосевое расстояние (D1), мм 1360
    Колесная колея, мм 1 820
    Рессорная колея, мм 980
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
    Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг;
    Крепежные кольца встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт;
    Двухстворчатые алюминиевые двери Pommier (Франция);
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
  • Полуприцеп-сортиментовоз 9318С3-0000014-10
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцепы-сортиментовозы 3х осные. Масса перевозимого сортимента от 36 800 до 50 000 кг.
    Масса перевозимого груза, кг 37000 (45000*)
    Снаряженная масса, кг 9000
    Полная масса, кг 46000 (54000*)
    Подвеска/количество осей, шт рессорная ф. BPW с сайлент-блоками в узле балансира, со стабилизатором поперечной устойчивости на одной оси
    Нагрузка на: ССУ / тележку, кгс 16000 (18000*) / 30000 (36000*)
    Количество коников, шт 8
    Шкворень, мм (дюймы) 50,8 (2)
    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1350 / 1730
    Шины пневматические, шт LONGMARCH 295/80R22,5 (12+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 90
    Дополнительно
    - АБС тормозов
    -металлические крылья колес
    - съемное переднее защитное ограждение
    - 4 увязочные механизма с текстильными ремнями 5 т длиной 8 м
    -стояночная тормозная система с энергоаккумуляторами на двух осях
    - электрооборудование в герметичном исполнении
    * параметры допускаемые конструкцией полуприцепа

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Полуприцеп-сортиментовоз 99402-0000010-03В
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцепы-сортиментовозы 2х осные. Масса перевозимого сортимента от 27 000 до 50 000 кг.
    Масса перевозимого груза, кг 32400
    Снаряженная масса, кг 9200
    Полная масса, кг 41600
    Объем сортимента, куб.м / м 44 / 3х4
    Подвеска / количество осей, шт усиленная рессорная ф.BPW без реактивных штанг / 2
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 17000 / 24600
    Количество коников, шт 6
    Шкворень, мм (дюймы) 89 (3,5)
    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1460 / 1830
    Шины пневматические, шт 12,00R20 (8+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 80
    Дополнительно дополнительное гнездо для переднего расположения дышла
    . дополнительная корзина для крепления запасного колеса
    . тормозная система ф.WABCO с АБС

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Полуприцеп-сортиментовоз 99865
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

    Полуприцеп –сортиментовоз низкорамный двухосный, подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, с тягачом на рессорной подвеске с колесной формулой 6х6.



    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:



    Весовые параметры:

    - Полная масса полуприцепа 62 000 кг

    - Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 11.000 кг

    - Масса перевозимого груза ок. 51.000 кг

    - Нагрузка на седельно-сцепное устройство 30.000 кг

    - Нагрузка на оси 32.000 кг



    Размеры:

    - Габаритная ширина макс. 2.550 или 2.810 мм (по выбору клиента)

    - Длина верхней секции ок. 4.400 мм

    - Длина площадки нижней секции п/п ок. 8.100 мм

    - Погрузочная высота в не нагруженном состоянии ок. 1.295 мм

    - Поворотный радиус, сзади на п/п ок. 2.400 мм

    - Конструктивный размер полуприцепа ок. 12.500 мм

    высота ССУ тягача в не нагруженном состоянии (по согласованию) 1 500 мм



    ШАССИ:

    - стальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и нижней площадки (нижняя секция).

    - опорная плита шириной 1050мм ,со сменным 3,5-х дюймовым шкворнем;

    - металлические крылья над колёсами (4мм), пара брызговиков за последней осью;

    - поперечные лонжероны прямоугольного сечения, коробчатого вида.

    - на задней части лонжеронов установлены буксировочные крюки со стопорными пластинами

    ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО:

    - механическое опорное устройство с двухсторонним управлением

    ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:

    2 х 16000 кг, марки FUWA или BPW

    - тормозные механизмы барабанного типа;

    - рессорная (W- агрегат);

    - расстояние между осями 1.550мм.

    - перевозка 3 пакетов по 4100 мм длиной

    КОЛЕСА И ШИНЫ:

    10 колес (включая два запасных),

    - шины 315/80R22,5 .



    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

    - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

    - тормозные камеры мембранного типа;

    - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй оси;

    - две присоединительные пневматические головки;

    - без соединительных кабелей.



    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

    - рабочее напряжение 24 V;

    - задние осветительные фонари (на поворотных кронштейнах, либо крепятся к заднему конику через резиновый кронштейн);

    - 2 фонаря освещения номерного знака;

    Дополнительный фонарь освещения внутреннего пространства в районе осевого агрегата;

    - без соединительных кабелей с тягачом;



    ПОЛ:

    - Стальной рифленый настил над осевым агрегатом и на верхней платформе. Остальное пространство открыто.



    ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:

    - передняя защитная стенка съёмная, на болтовых соединениях;

    - Высота до разрешенного ПДД верхнего габарита

    - нижняя часть зашита стальным листом, верхняя – «решетка».

    ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА:

    4 шт. держатель запасного колеса.

    Колеса располагаются вровень с нижней полкой лонжерона.



    Коники:

    - 6 пар стальных коников, передвигаемых вдоль рамы; 2 на верхней секции ( высотой ок 2200мм) и 4 на нижней (высотой ок 2700 мм),

    - Турникет (основание) сечение 200 х 150мм.

    - Стойка 150х120мм. На расстоянии 850 мм до верхней точки имеет сужение к верху на 60мм.

    - Соединение турникета и стоек усиливается гнутым швеллером со стенкой 10 мм.

    - Турникет имеет «гребень» препятствующий продольному смещению брёвен



    Дополнительное оборудование:



    - 2 пары крепежных петель сбоку на верхней секции, для увязки сортимента;

    - 4 пары крепежных петель для увязки сортимента, на нижней секции;

    - 2 ящик для инструментов 1200х550х500мм;

    - 2 противооткатных упора с держателем;





    ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:

    - все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

    - все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;

    - боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

    - цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL);

    - цвет коников и передней стенки - красный.
  • Полуприцеп QDT9401
    Полуприцеп бортовой QDT9401


    модель: QDT9401
    габаритные размеры:14000mmX2500mmX2730mm
    грузоподъемность: 60000kg.
    масса снаряжённого полуприцепа: 8600kg
    межосевые расстояния:1310+1310mm
    подвеска: рессорные
    грузоподъемность оси: YUEK 13t
    колея (mm): 1820.
    количество осей – 3.
    диаметр штыря сцепного устройства:50
    размер шин: 11.00R20 ,количество колеса 12шт.
    подъемник запасного колеса:1
    ящик для автомобильных инструментов
    оборотное устройство
    Международная Дальневосточная Компания
    Амурская область, Благовещенск
    8(4162) 23-70-60

  • Полуприцеп для перевозки взрывчатых веществ 9334-20-10
    2650000 руб.
    Специальный автомобильный фургон для перевозки и временного хранения опасных грузов, химических, взрывчатых и взрывоопасных веществ и материалов всех подклассов и групп совместимости типа ЕХ/III по ДОПОГ.

    Размеры фургона 10000х2550х2200, объём 56,10.
    Двухосный, двускатная ошиновка, рессорная подвеска, грузоподъемность 16000 кг.

    Может изготавливаться как с отсеком сопровождения, так и без него.

    Завод "АК Луказ"
    - Кратчайшие сроки изготовления;

    - Автомобильная сталь устойчивая к температурам крайнего севера обеспечивающая также ремонтопригодность фургона;

    - Возможность переоборудования для работ в тяжелых климатических условиях крайнего севера;

    - Цельнометаллическая конструкция фургона с ребрами жесткости. Особо прочная и единственно пригодная для бездорожья не сложится и не перекосится как фургоны из сэндвич панелей. Каркас фургона усилен 80х80х4мм;

    - Внутренняя обшивка - фанера с огнезащитным покрытием. Настил пола - рифленый алюминиевый лист. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот, выведенной в кабину автомобиля. Два плафона освещения.

    Дополнительная комплектация фургона:
    - отсек сопровождения или кладовщика;
    - боковые ворота грузового отсека;
    - внутренняя обшивка грузового отсека алюминием;
    - локализатор "Фонтан 20К";
    - автономный воздушный отопитель;
    - возможность переоборудования для работ в тяжелых климатических условиях крайнего севера;

    Контейнер может использоваться в автомобилях оборудованных бортовыми платформами с фитингами или на специальных контейнерных площадках.
    ООО АК ЛУКАЗ
    Россия, Набережные Челны
    88007005252

  • Полуприцеп самосвал Gr-TSt 38 4-axle
    2870000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 38 4-axle Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 38 куб. м, грузоподъемность 41.500 кг, собственная масса 10.500 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, 4 оси BPW HD / SAF Custom Design 3x9 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Michelin, диски H.Lemmerz.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.